Вообще я думал, что в компах неплохо разбираюсь, но вот один клиент заставил меня почувствовать профаном своими выдающимися вопросами. Например, из разряда, почему ярлык билайновского значка подключения интернета изменился и теперь на фоне белой шняги, мол раньше так не было. Честно говоря, я с трудом поверил, что там могло что-то измениться...ну а тем более этот ярлык. А если бы даже и изменился, что маловероятно, раз интернет работает, то не пофиг ли. Вот лично пользователя такие мелочи взбесили.....судя по его нервному состоянию. Пока настраивал его комп, услышал много негативных отзывов о сотрудниках, ему этот комп продававших....по его мнению там все идиоты. Купил он значит новый комп, а там и программы просят обновления....мол, так не должно быть, комп должен быть без геморра. Не стал ему объяснять, что это в порядке вещей и комп требует настройки так или иначе. Более чем уверен, что и обо мне мнение сложилось у него не самое лучшее, и что я ничуть не лучше тех спецов) Конечно не лучше, раз не сумел ответить на некоторые вопросы по мелочам....собственно, которые здравомыслящему человеку и в голову прийти не должны по идее. Вот еще один вопрос из разряда, скажем почему игра не хочет удаляться....Ну а я знаю? Не я же создавал игру, все остальные-то удаляются. Значит проблема в игре. Ну так нет, он начинает гнать свою линию про то, что там что-то недонастроено....И таких примеров много... Радует, что не все клиенты такие)
Ну а так, я вообще человек терпеливый. Всегда объясню что да как человеку, если у него что-то не получается, более того, рад это сделать. Но вот что мне непонятно, так это когда мало того, что не разбираются в технике, так еще и считают других идиотами)
Да и техника-то все же, тонкая. Не какой-нибудь там утюг.